Удаленная работа спасает от таких факторов, сопровождающих работу в
офисе, как информационная перегрузка, встречи с начальством и
внутрикорпоративная политика. Это способствует тому, что «удаленка» подвергает организм сотрудника меньшему стрессу, он испытывает большее удовлетворение от того, что делает.
Кроме того, снижаются конфликты между работой и личной жизнью, так
как работа не подменяет собой личную жизнь, прjникая на ее место.
К такому выводу пришли специалисты Университета Висконсина (США),
сообщает АМИ-ТАСС. Они советуют руководителям рассмотреть ряд стратегий
для повышения удовлетворённости и, соответственно, роста
производительности труда среди сотрудников. Среди предлагаемых мер –
ограничение числа служебных заседаний и количества деловой
корреспонденции, а также введение своего рода «пятиминуток», свободных
от работы, в течение которых сотрудники могут отвлечься от исполнения
служебных обязанностей.
Кроме того, упрочению связи между коллегами может способствовать создание общего хранилища информации, доступной в любое время.
Источник: lady.mail.ru